Форма обратной связи

Звоните сейчас: 093 580-56-61 (Viber), 095 580-56-61

Соревнования на воздушных шарах

Спортивное воздухоплавание предполагает более серьезные полеты, в отличие от фиест.

Правила соревнований на тепловых аэростатах были утверждены международной авиационной федерацией FAI. Задания на соревнованиях включают упражнения на дальность, точность, высоту и время полета на воздушном шаре. За каждым пилотом закреплен судья (обсервер), который внимательно следит за соблюдением правил. На каждый новый полет назначается новый обсервер. Судья не обязательно должен уметь летать на шаре, он должен следить за четким выполнением правил и летного задания. Дефриберы – судьи второй ступени, они получают отчеты о полете обсерверов. Также есть и спортивный директор, который рассматривает жалобы пилотов. Окончательное решение выносит жюри, в состав которого входят судьи, независимые от спонсоров или организаторов соревнования.

Одним из заданий для пилота является проверка его мастерства пилотирования аэростата. Он должен точно поразить цель маркером (отрезком ткани, длиной 1,5м с небольшим мешочком песка). Цель на земле, это два куска ткани, сложенных в форме креста, размером 10*10 метров. Также целью может служить перекресток дорог. Пилот аэростата должен попасть маркером точно в центр цели. Осложняет выполнение задания скорость и направления ветра. Воздушный шар управляется только по вертикали, поэтому пилоту приходится часто маневрировать и менять высоту, чтобы найти нужное направление воздушного потока.

Задания получают пилоты от спортивного директора соревнования. Самые основные из них.

Цель, объявленная пилотом

Задача – попасть маркером  как можно ближе к цели, которую пилоты самостоятельно выбирают перед  полетом. Во время выполнения задания нужно выполнить дополнительные условия по высоте и дальности полета на воздушном шаре. Лучшим результатом является минимальное расстояние маркера от цели.

Цель, объявленная судьей

Все то же самое, что и в предыдущем задании, только цель выбирает спортивный директор.

Нерешительный вальс

Пилоты воздушных шаров также должны точно поразить цель, только в отличии от предыдущих заданий, целей здесь несколько.

Прилет

Пилоты должны сами выбрать площадки для старта, которые дадут им возможность, как можно быстрее и точнее добраться до цели. Расстояние от места старта до цели определяет спортивный директор. Пилот так же, как и в предыдущих заданиях должен точно поразить цель маркером. Это задание является наиболее зрелищным для зрителей, потому что все аэростаты взлетают с разных площадок, но пролетают над одной целью.

Продолжение полета

В этом задании пилоты выбирают цель во время полета на воздушном шаре. При этом учитываются расстояния между предыдущим маркером и новой целью.

Заяц и собака

Это упражнение называется еще “Лиса и охотники”. Первым летит так называемый “Заяц”, в его роли может выступить любой пилот воздушного шара. Мишень устанавливает команда первого аэростата, в которую нужно попасть все остальным пилотам аэростатов.

Потопление корабля

В этом задании место старта пилотов и “Зайца” разные. Пилоты аэростатов должны лететь к месту старта “Зайца” и попытаться поразить маркером мишень, которую устанавливает команда первого аэростата. Место и время старта “Зайца” пилотам на предполетном брифинге сообщает спортивный директор соревнований.

Мемориал Гордона Беннета

Соревнование носит имя человека, который финансировал соревнования на газовых аэростатах.

Пилоты должны поразить цель, которая находится внутри определенной зоны. Это место определяют специальной лентой или описанием спортивного директора.

Плановый заход на посадку

Пилоты поражают цель внутри зачетного района. Отличие от предыдущего задания заключается в том, что район имеет временные рамки, т.е. он действует строго определенное время, о котором пилотам воздушных шаров сообщает спортивный директор на предполетном брифинге.

Гонка в зачетном районе

В этом упражнении пилоты должны поразить мишень за минимальное время внутри зачетного района. Спортивный директор определяет начало отсчета времени и зачетный район.

Локоть

Иногда это задание называют “угол”.

Задача  - достичь наибольшего изменения в направлении полета. Под изменением подразумевается угол между точками “А”,“В” и “С”. Точкой “А” может быть стартовая площадка или место сброса маркера предыдущего упражнения. Точка “В” – место сброса маркера, точка “С” – место сброса маркера или место посадки воздушного шара. Угол АВС и является итоговым результатом, чем он меньше, тем результат лучше.

Облет земли

Еще это упражнение называют “треугольник”.

Пилоты воздушных шаров должны охватить наибольшую площадь треугольника АВС.

 На предполетном брифинге спортивный директор сообщает место точки “А”, определение точек  “В” и “С”, описание зоны полета.

Лучшим результатом является самая большая площадь треугольника АВС.

Минимум дистанции

Обычно это задание проводится ранним утром при небольшом ветре.

Задача – бросить маркер как можно ближе к месту старта воздушных шаров, при этом длительность полета не может быть меньше, чем определено спортивным директором. Пилоты стараются направлять шары ближе к земле. Чем больше высота полета, тем меньше шанс показать хороший результат. Но и коснуться земли корзиной аэростата означает штраф, который в этом состязании является наибольшим.

Наикратчайший полет

Отличие от предыдущего задания заключается в том, что маркер бросается к месту старта воздушных шаров, когда аэростат находится в определенной зоне. Границы устанавливает спортивный директор.

Двойное бросание на минимальной дистанции

Нужно бросить  два маркера в разных зонах, минимальное расстояние между ними обеспечит лучший результат.

Максимальная дистанция

Задача пилота воздушного шара заключается в сбросе маркера как можно дальше от места старта аэростатов. Но сделать это нужно в определенной зоне.

Максимальная дистанция с двумя бросками

Пилоты должны бросить на максимальное расстояние два маркера в определенном районе. Чем больше расстояние, тем лучше результат.

Если же вы хотите отдохнуть в полете - просмотрите цены на полеты на воздушном шаре.

Соревнования на воздушных шарах. Фото 1
Соревнования на воздушных шарах. Фото 2
Фото соревнований на воздушных шарах 3
Соревнования на воздушных шарах. Фото 4
Фото соревнований на воздушных шарах 5
Фото соревнований на воздушных шарах 6
Фото соревнований на воздушных шарах 7
Фото соревнований на воздушных шарах 8
Соревнования на воздушных шарах 9
Фото соревнований на воздушных шарах 10
Соревнования на воздушных шарах. Фото 11
Соревнования на воздушных шарах. Фото 12
      Создание сайта Старт       Полет на воздушном шаре Киев - признайся в любви своему городу. © Copyright 2024
skyoffice.com.ua@gmail.com/ ☎ 066-274-21-81 Контакты